Образование

Реализуемые уровни образования:

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

Формы обучения

Очная.

Индивидуальная.

Нормативные сроки обучения.

Начальное общее образование          4 года.

Основное общее образование             5 лет.

Среднее общее образование                2 года.

                Описание образовательной программы с приложением её копии.

Основная образовательная программа начального общего образования.

Основная образовательная программа основного  общего образования .

Основная образовательная программа среднего общего образования

Учебный план.

Учебный план начальная школа 2024-2025уч.г

Учебный план 5-9 классы 2024-2025уч.г

Учебный план 10-11 классы 2024-2025уч.г

НОО

ООО

СОО

Рабочие программы.

Рабочая программа  по русскому языку 5-9   

Рабочая программа по литературе 5-9

Рабочая программа по алгебре 7-9

Рабочая программа вероятность и статистика 7-9 

Рабочая программа вероятность и статистика 10-11

Рабочая  программа по геометрии 7-9

Рабочая программа по геометрии 10-11

Рабочая программа по технологии 5-9

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по ОБЖ 10-11

Рабочая программа по истории 5-9

Рабочая программа по истории 10-11

Рабочая программа по биологии 5-9

Рабочая программа по биологии 10-11

Рабочая программа по обществознанию 6-9

Рабочая программа по обществознанию 10-11

Рабочая программа по физике 7-9

Рабочая программа по физике 10-11

Рабочая программа по физкультуре 1-4

Рабочая программа по физкультуре 5-9

Рабочая программа по физкультуре 10-11

Рабочая программа по химии 8-9

Рабочая программа по химии 10-11

Рабочая программа по  английскому языку 5-9

Рабочая программа по англ языку 10-11

Рабочая программа по ИЗО 5-7

Рабочая программа ИЗО 1-4 

Рабочая программа по ОДНКНР

Рабочая программа по информатике 7-9

Рабочая программа Родной язык 11

Рабочая программа по экономике 11

Рабочая программа по географии 5-9

Рабочая программа по географии 5-9 __

Рабочая программа по географии 10-11

Рабочая программа Забайкаловедение 5

Рабочая программа по истории 5-9

Программа внеурочной деятельности

Программа литературного музея

Программа -Школяр- 2023-2024

Программа ШСК Факел

Программа Юнармия сош 5

программа-музея-истории-школы

Программа школьный хор https://cloud.mail.ru/public/KfcN/HjFsakuKd

Рабочая программа по учебному предмету _Региональная экология_ (Забайкальского края)

Рабочая программа обществознание 6-9

Рабочая программа  обществознание 11

Рабочая программа право 10-11

Рабоча программа экономика 11

Учебные предметы

Примерные рабочие программы

Воспитательная программа школы

План воспитательной работы

Тематическое планирования ГЗК

Учимся решать комбинаторные задачи

факультатив егэ по биологии 10 — 11 класс

факультатив Проектно-исслед деят 7 класс (Автосохраненный)

Факультатив РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Электив 11 23г

Я гражданин

Календарные графики

Календарный график.

Учебный график.

Календарный учебный график НОО

Календарный учебный график ООО

Программы части, формируемой участниками образовательного процесса

Программа Забайкаловедения 3 кл

Программа Забайкаловедения 4 кл

Программа литературного музея

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, в том числе адаптированные образовательные программы.

В начальной школе реализуются УМК «Школа России»,

Выбор УМК обоснован тем, что:

  • Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и освоению новых знаний;
  • Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;
  • Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

Данный УМК позволяет:

  • Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;
  • Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем и одноклассниками

. · Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.

Вариативная часть, формируемая школой, распределена следующим образом:  в 1-х классах для проведения учебных занятий с целью углубленного изучения курсов «Русский язык» и «Литературное чтение»  дополнительно выделено по 2 часа; во 2-4 классах для проведения учебных занятий с целью углубленного изучения курсов «Русский язык», «Литературное чтение» и «Математика» по 1 часу. По запросам родителей во 2-3 классах проводился  курс «Учимся решать комбинаторные задачи» (продолжительность курса 3 года), «Риторика» (продолжительность курса 2 года) и «Я-исследователь»(продолжительность курса 2 года), в 3-4 классах продолжается изучение курса «Забайкаловедение» (1 час в неделю). Внеурочная деятельность учащихся  представлена на занятиях студии «Школяр».

Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране. Содержание образования на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования обучающихся.

Основная задача школы II ступени — базовое образование и полноценная подготовка обучающихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения. Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:

Филология (русский язык, литература, иностранный язык);

Математика и информатика (математика);

Общественно-научные предметы (история, обществознание, география);

Основы духовно-нравственной культуры народов России (5класс);

Естественнонаучные предметы (биология);

Искусство (изобразительное искусство, музыка);

Технология (технология);

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура).

Вариативная часть, формируемая школой, распределена следующим образом:

для развития интереса к основным предметам как математика и русский язык предусмотрен факультативный курс «Я — исследователь». Факультатив носит общеобразовательный характер, проводится 1 час в неделю;

для организации раннего изучения курса «Информатика и ИКТ», способствующего развитию информационной грамотности учащихся 1 час;

с целью более основательного и последовательного изучения вопросов, связанных с обеспечением безопасности личности, общества и государства в повседневных условиях, в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера на изучение курса «ОБЖ» 1 час;

для реализации регионального компонента в учебный план 6-х классов введен курс «География Забайкалья», 5-х классов — «Фольклор и литература Забайкалья». Изучение данных курсов направлено на развитие литературоведческих и географических знаний и представлений обучающихся о крае, в котором они проживают, на формирование способностей к социально-культурной интеграции и самоопределению. Курс «Фольклор и литература Забайкалья» является интегрированным с курсом литературы и является логическим продолжением курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

содержание курса «География Забайкальского края» в 6 классе 1 час в неделю, введено отдельными тематическими блоками в программу курса «География», изучение которого  направлено на развитие географических знаний и представлений обучающихся о крае.

Характеристика реализуемых образовательных программ средней школы

Учебные предметы федерального компонента в средней школе представлены в учебном плане школы в полном объёме без изменений с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому из них, определённой региональным базисным учебным планом, что обеспечивает единство федерального образовательного пространства в стране.

Ведущими идеями построения учебного плана на третьей ступени :

удовлетворение образовательных потребностей родителей и учащихся на основе построения личностно-ориентированного педагогического процесса;

профилизация и специализация учащихся с целью подготовки к продолжению образования или профессиональной деятельности в области социальных и естественно-математических наук;

обеспечение уровня образования, соответствующего современным стандартам;

обеспечение непрерывности учебно-воспитательного процесса;

ликвидация перегрузки учащихся.

В школе реализуется профильное обучение на старшей ступени. По запросу учащихся и их родителей  реализуется  программа социально-экономического профиля. Учебные планы  составлены в соответствии с примерными учебными планами этих профилей, которые представлены в Федеральном базисном учебном плане для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования.

Все учащиеся школы обеспечены учебниками в соответствии с выбранными программами. Квалификация педагогов соответствует выбранным УМК.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

1-4 классы

Всего

5-9 классы

Всего

10-11

Всего

Общая численность учащихся

1-е-28 уч.

194

5-е -55уч

306

10-е-30

11-е-27

57

557 учащихся

2-е-48 уч.

6-е-52уч.

 

3-е-49уч.

7-е-67уч

 

4-е-69 уч.

8-е-63уч

 

 

9-е-69уч

 

 

— Общая численность обучающихся:557 (в том числе иностранных граждан: 0)

— За счет ассигнований федерального бюджета:557 (в том числе иностранных граждан: 0)

— За счет бюджета субъектов РФ  0  (в том числе иностранных граждан: 0)

— За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

— По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование(обучение).

Русский язык.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы — НЕТ

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки — НЕТ

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) — НЕТ

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления — НЕТ

 28